Мыть или не мыть?
мойка нужна не только для внешней красоты, хотя и это немаловажно. Во-первых, приятно посмотреть на чистый автомобиль. Во-вторых, это оберегает вашу одежду от грязи при соприкосновении. И, наконец, в последнее время у инспекторов ГИБДД всё чаще появляется желание оштрафовать владельцев чумазых друзей. Но основной смысл мойки автомобиля все-таки в другом. Вот он! С чистой поверхности вода скатывается беспрепятственно, тогда как на загрязненной такого не происходит. Грязь, будучи пористой, как губка, впитывает в себя воду и удерживает ее. Не сложно догадаться, что время высыхания при этом значительно возрастает, следовательно, возрастает продолжительность вредного воздействия воды на кузов и детали. А это ведет к ускорению коррозии, следовательно, старения.
Причем мыть необходимо не только кузов сверху, но и его днище, а также детали подвески. Дело в том, что наиболее незащищенными от коррозии деталями являются как раз днище и подвеска. Здесь слой грязи может оказаться весьма внушительным и содержать всё, что угодно: песок, глину, землю, соли, которые разъедают краску и металл. В таком «бутерброде» влага может сохраняться неделями, делая свое черное дело.
Вывод один – мыть, причем регулярно. Вопрос в том, насколько.
мойка нужна не только для внешней красоты, хотя и это немаловажно. Во-первых, приятно посмотреть на чистый автомобиль. Во-вторых, это оберегает вашу одежду от грязи при соприкосновении. И, наконец, в последнее время у инспекторов ГИБДД всё чаще появляется желание оштрафовать владельцев чумазых друзей. Но основной смысл мойки автомобиля все-таки в другом. Вот он! С чистой поверхности вода скатывается беспрепятственно, тогда как на загрязненной такого не происходит. Грязь, будучи пористой, как губка, впитывает в себя воду и удерживает ее. Не сложно догадаться, что время высыхания при этом значительно возрастает, следовательно, возрастает продолжительность вредного воздействия воды на кузов и детали. А это ведет к ускорению коррозии, следовательно, старения.
Причем мыть необходимо не только кузов сверху, но и его днище, а также детали подвески. Дело в том, что наиболее незащищенными от коррозии деталями являются как раз днище и подвеска. Здесь слой грязи может оказаться весьма внушительным и содержать всё, что угодно: песок, глину, землю, соли, которые разъедают краску и металл. В таком «бутерброде» влага может сохраняться неделями, делая свое черное дело.
Вывод один – мыть, причем регулярно. Вопрос в том, насколько.